Буллейран

Описание Буллейрана

Мне хотелось поместить здесь краткое описание с картинками. Однако почему-то не получается скопировать
картинки с чужого сайта. Поэтому всем интересующимся устройством Буллейрана, предлагается открыть
следующий документ.
Буллейран - описание

Вопрос: В нашей глуши печь Bullerjan днём с огнём не сыщешь!
Ближайший продавец км за 500 живёт.Не подскажите где можно познакомиться поподробнее с устройством
на предмет попробовать сделать самому. Руки вроде пока из нужного места растут, или хотя бы подскажите,
что сабой представляют инжекторы для дожигания газов.
С уважением Александр barby@mail.ru
Ответ:

Уважаемый Александр!

Не знаю, откуда у вас идея обратиться ко мне – я еще только собираюсь на своем сайте написать про Буллерьян,
но вы обратились по адресу.

Буллерьян – гениальное (не побоюсь этого слова) изобретение канадских лесорубов. Зная, что климат в Канаде
(а именно зима) не уступает русскому, легко догадаться, что эта штука действительно работает. Но, увы, Алекс,
сделать ее самому невозможно поверьте!
Там очень сложные сварочные работы, сложные штампы для стали толщиной 3-4 мм и т. п.
А самое главное – черт его знает «…что у нее внутре…».
При использовании необходимо знать некоторые хитрости, в описании не приводятся. Подробности почитаете
на моем сайте diogen11.narod.ru, когда, наконец соберусь и напишу статью по дачному отоплению.
Прилагаю статью с картинками, не знаю как они воспроизведутся у вас. (См. ссылку выше). Неясно будет – спросите.
В Москве цены разные. Самый маленький стоит 4400 р. (не годится), средний – 5500 (в самый раз), большой –
свыше 6000 (ни к чему)

Удачи!

Иван Михайлович

Установка Буллейрана

Здесь все очень просто. Ставится эта штуковина на продольный деревянный брус - вроде бы сажается "верхом" как на
коня, так, чтобы нижние концы теплообменных труб были приподняты от пола сантиметров на 15, и дело с концом.
Далее дымоход выводится наружу и... Вот тут серьезная заковыка. Если только дымоход не приспособить к хитрому
нраву этого "иностранца", то неприятнейшим образом проявятся его противнейшие недостатки.

Итак, какие же у этого чуда-юда недостатки?
1. О самом главном недостатке, о котором молчат паразиты-продавцы, я долго не подозревал, (а почему - об этом ниже)
и  узнал о нем от своих родичей, которым я порекомендовал агрегат от чистого сердца. Состоит он в следующем.
Поскольку Буллейран обладает весьма высоким КПД, то практически все тепло, создаваемое им, остается в помещении,
а дымоход остается мало нагретым. И в "студеную зимнюю пору" в этом дымоходе образуется конденсат - эдакая
черная вонючая жидкость типа дегтя, которая по дымоходу льется вниз (а куда же еще бежать жидкости), создавая в
помещении своеобразный "комфорт".

А почему я об этом не знал? Очень просто! Устраивая дымоход, я не захотел "долбить" крышу и вывел дымовую трубу
не прямо вверх, как это делает большинство (в том числе хваленные фирменные мастера), а со второго этажа повернул
ее в бок, вывел через фронтон наружу, а затем вновь направил ее вверх. То есть, сделал ее в форме "заводной ручки"
(забытое приспособление). И оказалось, что конденсат, образуясь в верхней вертикальной части трубы, стекает с нее
прямо на улицу, не попадая в помещение. Единственным недостатком такой конструкции является большое черное пятно, образующееся на снегу, да еще здоровенная черная сосуля на карнизе первого этажа. Но с этим приходится мириться.

Поставщики Буллейрана, в конце-концов, вынуждены были признать этот недостаток и теперь предлагают в продажу
дымоходы, у которых после короткого выводного "хвостика" стоит тройник - наверх идет дымоход, а вниз - "стакан" с
крышкой внизу. Подразумевается, что конденсат наливается в этот "стакан", который периодически надо опорожнять.
Полагаю, что это удовольствие ниже среднего и настойчиво рекомендую выводить дымоход от Буллейраны не напрямую
вверх, а сперва вбок, через фронтон, а потом загибать вверх, то есть делать его в форме "заводной ручки", как это
схематически показано на рисунке.

Итак, первый крупный недостаток преодолен! А о втором, о котором
также не пишут паразиты-продавцы, я узнал только после пяти или
шести лет эксплуатации. Вдруг (ну, точнее, не вдруг, а постепенно)
стал мой Буллейран все хуже разжигаться, затем стал дымить и, что
вовсе уж ни в какие ворота не лезло, не позволял открыть 
регулиро-вочную дверцу для повышения темпе-ратуры нагрева -
валил изо всех щелей дым!
Оказалось, что забит нагаром дымоход. Да таким нагаром, что простой
щеткой не вычистишь! Нагар пристает к стен-кам дымохода плотной
коркой, очис-тить которую удалось только метал-лическим прутом!
Итак, дымоход от Буллейрана должен быть разборным, поддающимся
очистке металлическим прутом, иначе дохлое дело! Естественно,
что и эта проблема решается.

Некоторые "фокусы" эксплуатации

Разжигается Буллейран великолепно. На самый низ кладется бумага, затем пучек сухих лучинок, а далее заполняется топка до
верху толстыми поленьями и бумага поджигается. Дверца, естественно задраивается, а маленькая - вентилляционная, полностью
открывается. Через некоторое время огонь разгорается и агрегат начинает приятно гудеть. Теперь пора лючок прикрыть,
регулируя тем самым степень нагрева помещения.

"Кстати о птичках..." Везде, в рекламных целях, пишется, что Буллейран обеспечивает с одной закладки 7 - 8 часов горения.
Да, это так, но, смотря какие дрова и при каком положении дверцы. Указанный норматив достигается, если имеются березовые,
а еще лучше -  дубовые дрова, в соотношении хотя бы четверть от сосновых. А если заложить только сосновые дрова и держать
лючок открытым, то за милую душу все прогорит в течение часа. Правда, при этом будет очень жарко.

Словом: - "Думайте сами, решайте сами..."


Назад

Структура сайта
Hosted by uCoz